Астрофизики обнаружили спрятанные Млечным путем галактики

10.02.2016
Астрофизики обнаружили более 900 галактик в гравитационной аномалии Великий атрактор, которые были скрыты пылью и светом звезд нашей галактики.
Астрофизики из Международного Центра радиоастрономических исследований обнаружили почти 900 галактик в Великом аттракторе. Это открытие помогло объяснить природу гравитационной аномалии, находящейся неподалеку от Млечного Пути.
Великий аттрактор или Великий центр притяжения — гравитационная аномалия, которая находится на расстоянии 250 миллионов световых лет от Земли и имеет массу 5×1016 масс нашего Солнца. Своим гравитационным притяжением Великий аттрактор действует на другие галактики, в том числе и на движение нашей Местной группы. Скорость движения Млечного Пути на 44 процента обусловлена влиянием Великого центра притяжения.

Ранее изучение гравитационнной аномалии было затруднено из-за того, что она находилась в «зоне избегания» Млечного Пути. В этой зоне свет от других галактик поглощается светом фоновых звезд и пылью нашей собственной галактики. Однако ученым с помощью радиотелескопа Паркес (CSIRO Parkes Radio Telescope) приемником, удалось изучить данный регион.
Ученые исследовали излучение атомарного водорода помощью многолучевого приемника, которым оснащен телескоп. В результате они обнаружили в Великом аттракторе 883 галактики, треть которых не была известна ранее. Астрофизики также обнаружили три новых скопления галактик, названные NW1, NW2 и NW3, которые подтверждают, что Великий аттрактор движется в по диагонали между скоплением Наугольника и кластером CIZA J1324.7−5736, и два новых кластера CW1 и CW2 в ближнем регионе Стены Центавра.
Короткая ссылка на новость: https://daychel.ru/~vgOkQ