«Круг света» завершился грандиозными церемониями по всей Москве

«Круг света» завершился грандиозными церемониями по всей Москве
15.10.2014

Четвертый международный фестиваль «Круг света» стал самым масштабным за всю историю, объединив между собой Останкино, ВДНХ, Большой театр, музей-заповедник «Царицыно» и Манежную площадь.

Четвертый международный фестиваль «Круг света», главная тема которого в этом году звучала как «КругоСветное путешествие», закрылся во вторник поздно вечером грандиозными церемониями по всей Москве — одним из сюрпризов стало выступление оперной певицы Любови Казарновской.

Московский международный фестиваль «Круг света» — ежегодное событие, в рамках которого светодизайнеры и профессионалы в области 2D- и 3D-графики используют архитектурное пространство Москвы как объект для мультимедийных и световых инсталляций.

Четвертый фестиваль стал самым масштабным за всю историю, объединив между собой Останкино, ВДНХ, Большой театр, музей-заповедник «Царицыно» и Манежную площадь. За четыре дня площадки фестиваля посетили более 6 миллионов человек, сайт фестиваля ежедневно посещали более 500 тысяч человек.

2.JPG


3.JPG

В рамках фестиваля «Круг света» состоялся зрелищный конкурс по видеомэппингу Art Vision, в котором приняли участие профессионалы и начинающие специалисты из 26 стран мира.

На закрытии демонстрировался и впечатляющий 3D-мэппинг — с его помощью зрители смогли погрузиться в историю мировой культуры и театра, времена Древнего Египта, Греции, эпохи Ренессанса, Средневековья. Также были представлены аудиосветовые инсталляции, посвященные природе и балету. Одним из сюрпризов церемонии закрытия стало выступление известной оперной певицы Любови Казарновской.

В этом году главная тема фестиваля — «КругоСветное путешествие» — была призвана объединить в мультимедийном шоу знаковые места и достопримечательности столицы: Останкино и ВДНХ, Большой театр и музей-заповедник «Царицыно». Видеоинсталляции демонстрировались также на Кузнецком Мосту и на Красном Октябре. Три основные темы были обозначены как «классика», «модерн» и «виджей». Если классическая тема обыгрывала при помощи света архитектурные фасады, то в «модерне» приветствовались новые решения. Фестиваль стал самым масштабным за свою историю: количество площадок, начиная с 2011 года, увеличилось более чем в два раза.

Короткая ссылка на новость: https://daychel.ru/~q1mhb